
![]() |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
|
391558 Рязанская область, Шацкий район,с. Чёрная Слобода,ул. Колодочка, д 28 (49147) 2-27-44chsl-school@ryazangov.ruch-sloboda@yandex.ru |
Питание
Питание
Уважаемые родители!
С 09 января 2023 года учащиеся 1-4 классов получают бесплатное горячее питание (завтраки) на сумму 66,22 рублей в день, дети 5-9-х классов бесплатное горячее питание (завтраки) на сумму 66,22 рублей в день.
Платное дополнительное питание (обеды ГПД) стоимостью 43.11 рублей
Особые условия организации питания в
МОУ «Чернослободская ОШ» с учетом эпидемиологической ситуации
МОУ «Чернослободская ОШ» (далее Школа) ежедневного перед началом работы проводит контроль температуры тела работников столовой, педагогических работников и обучающихся.
Противоэпидемические мероприятия:
- работа всего персонала в столовой в течение всего рабочего дня ведется в масках и перчатках (заменяются каждые 3 часа);
- влажная уборка в зале приема пищи и производственных помещениях проводится каждые 2 часа с использованием дезинфицирующих средств;
- влажная уборка оборудования, столов, скамеек с использованием дезинфицирующих средств проводится каждые 3-4 часа;
- проветривание помещений (при наличии возможности) каждые 2 часа;
- обеззараживание воздуха производится в помещениях с использованием рециркулятора;
- перед приемом пищи дети моют руки в специально отведенном месте, где имеются в достатке мыло, дез. средства, бумажные полотенца;
- соблюдается социальная дистанция: за столами, рассчитанными на 6 посадочных мест , размещаются по 4 человека;
- расстояния между столами должно не менее 1 метра.
Рекомендации по организации питания
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ НА 2022-2023 учебный год
В МОУ «Чернослободская ОШ»
В школе организовано питание обучающихся. Осуществление этой деятельности требует реализации продукции с очень высоким уровнем качества, потребительских свойств, строгим соблюдением санитарных норм и широким ассортиментом. Непосредственное приготовление блюд для школьников осуществляют сотрудники школьной столовой.
В столовой помещения распределены следующим образом:
✪ обеденный зал на 72 посадочных места,
✪ моечная кухонной и столовой посуды.
Списочная численность работающих 4 человека.
С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции создана бракеражная комиссия, которая проводит следующие мероприятия:
✪ ежедневный контроль качества;
✪ регулярный контроль и количественный анализ горячим питанием учащихся;
✪ социологические опросы и анкетирование учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.
Важную роль в организации контроля за качеством питания школьников играет медицинский работник. Он осуществляет постоянный (ежедневный) контроль за качеством питания, а также поступающего сырья и продуктов, следит за соблюдением санитарных требований к состоянию и содержанию школьной столовой, участвует в проведении витаминизации блюд, входит в состав бракеражной комиссии наряду с поваром , представителем администрации школы, председателем ППО. Без бракеража не поступает в реализацию ни одна партия приготовленных блюд и изделий. Готовую продукцию проверяют по мере ее изготовления, и результаты проверки записывают в бракеражном журнале.
Ежедневно контролируется медицинским работником школы и соблюдение норм хранения готовой продукции.
В школе ежемесячно анализируется охват питанием учащихся по классам по предоставлению соответствующей отчетности от классных руководителей.
В столовой за каждым классом закреплены столы. Питание школьников организуют в соответствии с графиком, который разработан исходя из режима учебных занятий. Соблюдение посещения столовой контролирует дежурный педагог, дежурный администратор.
Контроль за работой школьной столовой осуществляется медицинским работником, администрацией школы, Советом родителей.
Прием пищи обучающиеся осуществляют под присмотром классных руководителей.
Характеризуя уровень соблюдения профессиональной этики, необходимо отметить, что по результатам проверок в прошлом учебном году не было отмечено фактов нарушения санитарно-гигиенических требований.
В школе уделено большое внимание укреплению и обновлению материально-технической базы школьной столовой.
В рамках реализации комплекса мер модернизации образования в 2020 году произведен капитальный ремонт в столовой, заменено все технологическое и холодильное оборудование.
Обеденный зал школьной столовой имеет удобную конфигурацию, эстетически оформлен, оборудован мебелью.
Столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции. В школе работает посудомоечная машина, обеспечивающая мытье и ошпаривание посуды.
В помещении столовой для мытья рук учащимся организовано специальное место.
С целью улучшения организации питания учащихся в школе проводятся мероприятия по следующим направлениям:
✪ подготовка и утверждение документов по организации питания;
✪ инструктивные совещания для классных руководителей;
✪ совещания при директоре;
✪ родительские собрания;
✪ сайт школы.
В рамках информационно-воспитательного направления, способствующего привитию навыков культуры питания, пропаганде здорового образа жизни проводятся следующие мероприятия:
✪ дни здоровья;
✪ выступления совета знахарей «Азбука здорового питания», «О пользе горячего питания».
В школе проводятся опросы и анкетирования учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.
Организация питания обучающихся
Организация питания обучающихся осуществляется на основании Положения об организации питания. Питание детей в школе проходит организованно, согласно специальному графику по классам. Классы приходят в столовую с классным руководителем, где во время принятия пищи присутствует дежурный учитель.
Учет горячих завтраков, выданных детям, осуществляется администрацией, классными руководителями и поваром.
Кроме этого питание (обеды) получают дети (20 уч-ся) из ГПД также в школьной столовой. Такое питание оплачивают родители: 43,11 рублей за обед.
Общий охват питанием - 100% от всего числа обучающихся.
Положение о организации питания
Меню для учащихся нуждающихся в адресной социальной поддержке
Акт проверки родительским контролем
План проверок родительским контролем
Информация
об организации информационного освещения мероприятий по организация бесплатного горячего питания школьников 1-4 классов и обеспечению выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций
Мероприятие(ответственный сотрудник/ контактный телефон) |
|
организация бесплатного горячего питания школьников1-4 классов |
обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций |
Чиновникова Ирина Владимировна,8(49147)2-25-56 |
Краснухина Валентина Владимировна,8(49147)2-16-66 |
Подкатегории
Ссылки тексты НПА и локальных актов по вопросам школьного питания
Приказ о назначении ответственного за организацию питания
Приказ об утверждении режима работы столовой
О методических рекомендациях по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций
О правилах здорового питания для школьников
http://62.rospotrebnadzor.ru/content/o-pravilah-zdorovogo-pitaniya-dlya-shkolnikov
О Правилах оказания услуг общественного питания
http://62.rospotrebnadzor.ru/content/o-pravilah-okazaniya-uslug-obshchestvennogo-pitaniya-0